Время на прочтение: 4 мин.
Продвижение сайтов по словам – наиболее популярный способ раскрутки бизнеса в сети Интернет. Задачей оптимизатора в этой стратегии становится вывод сайта в ТОП-10 «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным ключевым запросам, а это гарантия привлечения трафика и увеличения продаж.
90% пользователей просматривают только первую страницу поисковой выдачи. При этом основная их часть сознательно игнорирует рекламные объявления, предпочитая совершать переходы на «настоящие», по их мнению, сайты. Поэтому продвижение по ключевым запросам – это не только борьба за лучшие позиции, но грамотная презентация товаров и услуг на сайте.
руководитель отдела поискового продвижения
Гарантия целевых посетителей
Низкая стоимость трафика
Бесплатные сопутствующие запросы
Эффективное планирование бюджета
Запросы на ваш выбор
Главное преимущество работы по позициям – легко измеримый результат – запросы, попавшие в ТОП 10 поисковой выдачи, ежедневно отображаются в нашем запатентованном сервисе сбора позиций.
Продвижение сайта по ключевым словам подходит для проектов абсолютно любых отраслей и масштабов бизнеса. Особенно рекомендуется такая стратегия для бизнеса, который работает в узкоспециализированных и редких нишах.
Корпоративным сайтам
Небольшим интернет-магазинам
Сайтам услуг
|
Стандарт
|
Максимум
|
Люкс
|
|
от 29 000 ₽
Заказать
|
от 37 000 ₽
Заказать
|
от 50 000 ₽
Заказать
|
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Список работ
|
|
|
|
SEO-аудит |
|
|
|
Составление семантического ядра |
До 150 фраз |
До 300 фраз |
Не ограничено |
Стратегия поискового продвижения |
на 6 месяцев |
на 12 месяцев |
на 12 месяцев |
Анализ оптимизации сайтов конкурентов |
|
|
|
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и G.Analytics |
|
|
|
Базовые рекомендации по развитию сайта |
|
|
|
Написание базового технического задания |
|
|
|
Написание текстов для посадочных страниц |
|
|
|
Реализация базового технического задания |
|
|
|
Ежедневный сбор статистики позиций |
|
|
|
Ежемесячная отчетность |
|
|
|
Написание и размещение текстов для информационных разделов |
|
|
|
Написание и размещение текстов для второстепенных страниц |
До 10 000 символов |
|
|
ТЗ на оптимизацию второстепенных страниц |
|
|
|
Ежеквартальная актуализация семантического ядра |
|
|
|
Расширенное ТЗ на поисковую оптимизацию сайта |
|
|
|
Проработка внутренней перелинковки |
|
|
|
Разработка стратегии размещения ссылок |
|
|
|
Размещение на тематических порталах |
До 10 порталов |
До 20 порталов |
До 50 порталов |
Расширенная ежемесячная отчётность |
|
|
|
USABILITY И WEB-АНАЛИТИКАСписок работ |
|
|
|
Проведение юзабилити аудита |
|
|
|
Составление базовых рекомендаций по юзабилити |
|
|
|
Реализация базовых рекомендаций по юзабилити |
+5 часов программиста |
+7 часов программиста |
+10 часов программиста |
Настройка электронной торговли |
|
|
|
Настройка систем коллтрекинга |
|
|
|
CRM-маркетинг (Битрикс24.CRM) |
|
|
|
Разработка и настройка инструментов повышения продаж |
|
|
|
A|B-тестирование и работы над конверсией |
|
|
|
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАСписок работ |
|
|
|
Аудит прошлых рекламных кампаний |
|
|
|
Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов |
|
|
|
Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация) |
|
|
|
Создание и настройка аккаунтов «Яндекс.Директ» |
|
|
|
Создание и настройка аккаунтов Google.ADS |
|
|
|
Проведение анализа поведения пользователей |
|
|
|
Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов |
|
|
|
Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц |
|
|
|
Оптимизация ставок рекламных кампаний |
|
|
|
Разработка подробного отчета и предоставление всей необходимой документации по проекту |
|
|
|
SMM (СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ)Список работ |
|
|
|
Составление стратегии продвижения |
|
|
|
Оформление групп в vk, facebook, instagram |
|
|
|
Ведение групп vk, facebook, instagram |
|
|
1 бесплатный пост в неделю на 1 группу |
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГСписок работ |
|
|
|
Формирование контент-стратегииm |
|
|
|
Написание информационных или коммерческих текстов |
|
|
До 25 000 символов |
Вычитка, корректура и редактура текстов |
|
|
|
Подбор графического материала (изображения, фото, инфографика) |
|
|
+1,5 часа работы дизайнера |
|
Заказать |
Заказать |
Заказать |
Продвижение сайта с оплатой за позиции включает несколько уровней проработки сайта.
- УГЛУБЛЕННЫЙ SEO-АУДИТ
Для понимания технического состояния ресурса и выявления наиболее критичных ошибок, с учетом которых будет выстроена дальнейшая стратегия.
- ВНЕСЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
На основе анализа сайта, составляется техническое задание для исправления ошибок – вносятся изменения для корректной работы ресурса и его полноценного индексирования.
- СБОР СЕМАНТИКИ
Подбор максимально целевых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ) для вывода в ТОП. Кластеризация и распределение фраз по посадочным страницам.
- АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Персональная стратегия составляется на основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов. Главный ориентир – вывод в ТОП10 поисковых систем максимального числа страниц по выбранным ключевым запросам.
- ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Прорабатывается контент посадочных страниц под требования поисковых систем: устраняются ошибки seo- оптимизации, пишутся уникальные оптимизированные тексты и мета-теги. Также могут быть проработаны второстепенные страницы сайта для устранения дублирующегося конетнта.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЮЗАБИЛИТИ
Поведение пользователей – важнейший фактор ранжирования сайта в поисковых системах. Поэтому проводится анализ юзабилити, составляются рекомендации по устранению ошибок веб-дизайна и функционала.
- ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Размещение исключительно внешних естественных ссылок на трастовых тематических порталах, крупных информационных площадках, онлайн-СМИ и т.д. Проработка карточек организаций в Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес
- КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Отслеживание результатов работы, выявление проблемных точек и корректировка стратегии. Подключение специалистов из смежных областей интернет-маркетинга, проработка гипотез и внедрение новых методик для постоянно роста позиций не только по выбранному СЯ, но и по сопутствующим запросам.
ВАША ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Интернет-маркетолог
Сео-специалист
WEB разработчик
Копирайтер
Дизайнер
Персональный менеджер
Успешное продвижение сайта по ключевым словам на топовые позиции зависит от многих факторов:
- от обновлений алгоритмов поисковых систем,
- от скорости внедрения необходимых доработок на сайт,
- от лояльной обратной связи по развитию сайта и многим другим.
При этом, наш опыт продвижения сайтов по позициям в Рунете позволяет нам уверенно достигать первых результатов уже на второй месяц после выполнения основных работ, включая выполнение рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам, а значительные результаты уже через 12 недель после начала работ.
Продвижение по словам – это не только залог роста позиций в поисковых системах по выбранным ключевым фразам, но и стабильное увеличение практически бесплатного трафика за счет охвата топовых позиций смежными и синонимичными ключам.