Время на прочтение: 4 мин.
Ваша цель увеличить количество продаж с вашего интернет-ресурса, но он имеет мало посещений из поисковых систем? В таком случае продвижение по трафику – идеальный вариант раскрутки сайта. Детальная проработка семантики и максимально широкий пул ключевых запросов позволят пользователям быстро находить ваш сайт в поиске. А целевой трафик с низко- и среднечастотных запросов в большинстве случаев он является конвертируемым.
Главное преимущество продвижения по трафику в том, что пользователь, который приходит на сайт уже определился с потребностью и готов совершить заказ. Широкий охват ключевых запросов позволяет сразу дать пользователям готовый продукт – заходи и покупай
руководитель отдела поискового продвижения
Сайты компаний, оказывающих услуги
Интернет-магазины с большим ассортиментом товаров
Информационные и развлекательные ресурсы
Продвижение по трафику не подходит, если вы работаете в узкоспециализированные и редкие ниши. Для раскрутки таких сайтов лучше выбрать стратегию топовых позиций органической выдачи.
Аудитория из органического поиска – самая лояльная и считается самой платежеспособной (ведь она нашла ваш сайт самостоятельно и целенаправленно). Чем больше охват аудитории, тем больше целевых заходов получит ресурс. Да, эта долгосрочная стратегия имеет длительный срок окупаемости, но неоспоримое её преимущество – наименьшая цена привлечения новых пользователей.
Максимум запросов по продвигаемым товарам и услугам
Привлечение целевого трафика, который легко конвертируется в заявки
Прозрачная схема оплаты (только за фактические переходы на сайт)
Мы не берем в работу брендовый трафик — пользователей, которые приходят на сайт за счёт известности компании.
|
Стандарт
|
Максимум
|
Люкс
|
В указанные тарифы входит детальная проработка всего ассортимента каталога (включая карточки товаров и страницы глубокого уровня вложенности) и масштабирование до полного охвата ниши |
от 29 000 ₽
Заказать
|
от 37 000 ₽
Заказать
|
от 50 000 ₽
Заказать
|
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Список работ
|
|
|
|
SEO-аудит |
|
|
|
Составление семантического ядра |
До 150 фраз |
До 300 фраз |
Не ограничено |
Стратегия поискового продвижения |
на 6 месяцев |
на 12 месяцев |
на 12 месяцев |
Анализ оптимизации сайтов конкурентов |
|
|
|
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и G.Analytics |
|
|
|
Базовые рекомендации по развитию сайта |
|
|
|
Написание базового технического задания |
|
|
|
Написание текстов для посадочных страниц |
|
|
|
Реализация базового технического задания |
|
|
|
Ежедневный сбор статистики позиций |
|
|
|
Ежемесячная отчетность |
|
|
|
Написание и размещение текстов для информационных разделов |
|
|
|
Написание и размещение текстов для второстепенных страниц |
До 10 000 символов |
|
|
ТЗ на оптимизацию второстепенных страниц |
|
|
|
Ежеквартальная актуализация семантического ядра |
|
|
|
Расширенное ТЗ на поисковую оптимизацию сайта |
|
|
|
Проработка внутренней перелинковки |
|
|
|
Разработка стратегии размещения ссылок |
|
|
|
Размещение на тематических порталах |
До 10 порталов |
До 20 порталов |
До 50 порталов |
Расширенная ежемесячная отчётность |
|
|
|
USABILITY И WEB-АНАЛИТИКАСписок работ |
|
|
|
Проведение юзабилити аудита |
|
|
|
Составление базовых рекомендаций по юзабилити |
|
|
|
Реализация базовых рекомендаций по юзабилити |
+5 часов программиста |
+7 часов программиста |
+10 часов программиста |
Настройка электронной торговли |
|
|
|
Настройка систем коллтрекинга |
|
|
|
CRM-маркетинг (Битрикс24.CRM) |
|
|
|
Разработка и настройка инструментов повышения продаж |
|
|
|
A|B-тестирование и работы над конверсией |
|
|
|
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАСписок работ |
|
|
|
Аудит прошлых рекламных кампаний |
|
|
|
Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов |
|
|
|
Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация) |
|
|
|
Создание и настройка аккаунтов «Яндекс.Директ» |
|
|
|
Создание и настройка аккаунтов Google.ADS |
|
|
|
Проведение анализа поведения пользователей |
|
|
|
Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов |
|
|
|
Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц |
|
|
|
Оптимизация ставок рекламных кампаний |
|
|
|
Разработка подробного отчета и предоставление всей необходимой документации по проекту |
|
|
|
SMM (СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ)Список работ |
|
|
|
Составление стратегии продвижения |
|
|
|
Оформление групп в vk, facebook, instagram |
|
|
|
Ведение групп vk, facebook, instagram |
|
|
1 бесплатный пост в неделю на 1 группу |
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГСписок работ |
|
|
|
Формирование контент-стратегииm |
|
|
|
Написание информационных или коммерческих текстов |
|
|
До 25 000 символов |
Вычитка, корректура и редактура текстов |
|
|
|
Подбор графического материала (изображения, фото, инфографика) |
|
|
+1,5 часа работы дизайнера |
|
Заказать |
Заказать |
Заказать |
Чтобы привлечь на сайт поток целевых посетителей, мы охватываем все потенциально возможные запросы с помощью сервисов подбора слов Яндекса.Wordstat, «Планировщик ключевых слов» от Google Ads, поисковые подсказки Яндекс и Google, а также анализируем и привлекаем семантику конкурентов.
Стратегия продвижения по трафику включает в себя несколько этапов проработки сайта
- УГЛУБЛЕННЫЙ SEO-АУДИТ
Для понимания технического состояния ресурса и выявления наиболее критичных ошибок, с учетом которых будет выстроена дальнейшая стратегия.
- ВНЕСЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
На основе анализа сайта, составляется техническое задание для исправления ошибок – вносятся изменения для корректной работы ресурса и его полноценного индексирования.
- СБОР СЕМАНТИКИ
Подбор максимального семантического ядра (ВЧ, СЧ, НЧ), его кластеризация и распределение по посадочным страницам, что также позволит выявить «пробелы» в структуре сайта.
- ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Определяются приоритетные группы страниц, которые в первую очередь оптимизируются под поисковые запросы (в том числе для них пишется релевантный текстовый контент с ключевыми вхождениями). Создаются новые страницы, детально прорабатываются второстепенные – так сайт будет максимально соответствовать требованиям поисковых систем.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЮЗАБИЛИТИ
Прирост трафика после выполнения первых работ позволяет корректно оценить удобство сайта для пользования. Проводится анализ юзабилити и подготавливаются рекомендации для повышения конверсии сайта.
- ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Размещение исключительно внешних естественных ссылок на трастовых тематических порталах, крупных информационных площадках, онлайн-СМИ и т.д. Проработка карточек организаций в Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес
- ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Отслеживание результатов, корректировка стратегии трафикового продвижения, постоянное расширение СЯ.
ВАША ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Интернет-маркетолог
Сео-специалист
WEB разработчик
Копирайтер
Дизайнер
Персональный менеджер
Рост трафика – прозрачный процесс, который отслеживается сервисами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Как правило, первые результаты можно увидеть через 3-4 недели после выполнения основных работ, включая выполнение рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам, а значительные результаты уже через 12 недель после начала работ.
Продвижение сайта по трафику – это не только залог стабильного объема заказов, но и значительная экономия вашего бюджета (по сравнению с разовыми SEO-услугами с почасовой оплатой).