Статьи

CRM (Customer Relationship Management) - это система выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами. Внедрение в бизнес CRM и её интеграция с сайтом – это отличный способ увеличить продажи минимум на 20% без дополнительных затрат на рекламу и персонал.

Мы являемся сертифицированными партнёрами 1С-Битрикс и имеем необходимые компетенции для установки современной и функциональной системы Битрикс24.CRM. Она наводит порядок в задачах, следит за сроками, помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.

Руководитель отдела веб-разработки

CRM-система Битрикс24 – это комплекс инструментов, отлично подходящий для нужд малого бизнеса, для превращения «холодных» клиентов в постоянных и для эффективной и слаженной работы сотрудников.

Какие компании внедряют CRM?

Агентства недвижимости
Управление базой объектов недвижимости, импорт листингов, обработка заявок и т.д.
Интернет-магазины
Приём заказов, интеграция с системами бухгалтерского и складского учета, проверки стоимости и т.д.
Строительные компании
Контроль сроков сдачи объектов, фиксация движения денежных средств, контроль продаж и т.д.
Торговые компании
Простой и регулярный мониторинг финансовой деятельности компании, удобная реализация процесса продаж и т.д.
Транспортные компании
Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза и т.д.
Турагентства
Хронометраж рабочего времени, ведение клиентской базы, учет оплат, приход/расход, внутренний чат и т.д.

Зачем внедрять CRM на сайт?

  1. Рост продаж
    Благодаря новому уровню автоматизации бизнеса, вашим менеджерам требуется меньше времени на рутинные задачи. Теперь каждый из них сможет работать эффективнее и быстрее, генерируя минимум на 20% больше выручки в месяц.
  2. Повышение лояльности
    С помощью CRM вы сможете повышать лояльность клиентов, предлагая им дополнительные услуги на основе анализа продаж. Любые идеи клиентского отдела теперь возможны! Осталось только воспользоваться теми знаниями, которые всегда под рукой.
  3. Сквозная аналитика
    Только после внедрения CRM у вас появится возможность похвастаться настоящей сквозной аналитикой от клика до сделки. Теперь вы можете управлять своими рекламными активностями не вслепую, а на основании заключенных сделок. Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг.
  4. Контроль задач
    Вся информация по проектам, как на ладони. После внедрения CRM сотрудники будут работать в едином пространстве, а удобные уведомления напомнят о дедлайнах. Ни одна задача не останется без внимания.
  5. Отчёты по сотрудникам
    Получите возможность проанализировать эффективность отдельно взятого специалиста и определить слабые места в отделе продаж. Держите руку на пульсе и управляйте внутренними процессами.
  6. Корпоративная культура
    Оповещайте сотрудников о ближайших мероприятиях и важных событиях, собирайте обратную связь, поздравляйте с днём рождения. Коммуницируйте в рамках корпоративного портала.

Преимущества Битрикс24.CRM

Простое управление
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Канбан (доска)позволяет видеть все движения по сделкам.

Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

Автоматизация продаж
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, автоматизируют продажи и ставят задания менеджерам

CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.

Звонки и письма из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM. Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Бесплатный онлайн-чат для сайта
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются. Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.

CRM для услуг
Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования. С помощью CRM-маркетинга отправляйте напоминания клиенту на телефон (голосовое сообщение или sms) и на email.

Документы в CRM и обмен данными с 1С
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми. Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms. Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени. Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24

План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи. По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям. Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.

Сколько стоит внедрение CRM на сайт?

ОТ 8 000 РУБЛЕЙ*

ИНТЕГРАЦИЯ CRM

  1. Подключение форм обратной связи
  2. Выгрузка заказов в CRM
  3. Установовка блока онлайн-консультанта, а так-же интеграция с сервисом Яндекс.Диалоги.
  4. На базе собранных данных можно запускать триггерные рассылки
  5. Настройка почтовых клиентов внутри CRM
Рейтинг
(0)
Поделиться: