Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads – это первый этап получения заявок с сайта. Но не последний. Как только начинаются показы объявлений, за кампаниями необходимо систематически следить, улучшить их показатели, не допускать перерасхода бюджета на неэффективные объявления.

Аудит контекстной рекламы поможет проверить подрядчиков и оптимизировать рекламную кампанию. Анализируя рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google adwords, мы оцениваем и сайт. В результате вы получаете подробный отчет с понятными и обоснованными рекомендациями, которые можно внедрить без нашей помощи. Это будет полезно, даже если мы найдем мало ошибок.

Руководитель отдела интернет-рекламы

Когда нужен аудит рекламной кампании?

Реклама запущена, но качественных заявок мало.
Отказов больше 30%, есть подозрения, что идет нецелевой трафик.
Не определены запросы и источники трафика, которые приводят основную массу клиентов.
Вы тратите много денег на рекламу, но она не окупается.
Вы не знаете стоимость лида — стоимость привлечения одного клиента.
В рекламе есть неэффективные фразы, которые сливают рекламный бюджет.

Стоимость анализа рекламных объявлений

Экспресс-аудит
Бесплатно
  • Находим 5-7 основных проблем в течении 24 часов.
  • Даете доступ в кабинет
  • Смотрим рекламную кампанию
  • Находим проблемы
  • Созваниваемся (телефон, Skype)
  • В течение 15 минут рассказываю о проблемах, которые видим. Рисков ноль.
Заказать
Аудит с отчетом
от 8 000 рублей
  • Полный аудит Яндекс Директ или Google Ads за 4-7 рабочих дня.
  • Анализ настройки рекламных кампаний на поиске и РСЯ
  • Проверка на слив бюджета
  • Проверка на снижение цены за клик
  • Письменные рекомендации по улучшениям с отчетом на 20 листах А4
  • Консультация до 1 часа
Заказать
Максимальный аудит
от 10 000 рублей
  • Яндекс Директ + Google Ads + сайт за 7 рабочих дней
  • Анализ настройки рекламных кампаний на поиске и РСЯ
  • Проверка на слив бюджета
  • Проверка на снижение цены за клик
  • Рекомендации по улучшениям с отчетом на 20 листах А4
  • Аудит сайта маркетологом
  • Письменный отчет по сайту
  • Чек-лист рекомендаций
Заказать

Что вы получаете в итоге?

Бесплатный экспресс-аудит за 15 минут по телефону. А есть ли необходимость в аудите?Реклама запущена, но качественных заявок мало.
Три аудита в одном (3 в 1). Анализ рекламной кампании Яндекс.Директ, Google adwords и сайта
Деньги после аудита. Заключаем договор. Оплачиваете вторую часть, когда видите результат аудита.
Понятный отчет по пунктам. Делаем отчет для неспециалистов. Объясняем доходчиво и понятно.
Консультацию (до 1 часа) с директологом и маркетологом. Ответим на вопросы о рекламных кампаниях.
Чек-лист общих рекомендаций, которые помогут усилить бизнес.

Мы не зациклены на продажах и скорости работы. В среднем аудит одной рекламной кампании занимает 5 часов. Мы анализируем не только рекламные компании, но и сайт, чтобы выявить ошибки юзабилити и увеличить количество качественных заявок и снизить стоимость клика.

Если Вы не хотите рисковать, то запросите экспресс-аудит. Он бесплатный. Вы дадите доступ к рекламному кабинету, мы посмотрим рекламную кампанию, созвонимся и в течении 15 минут дадим список основных проблем.

Коммерческое предложение

Заказать комплексную работу над сайтом

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.