Веб-аналитики заслуженно считается основной развития бизнеса в сети Интернет. Правильная настройка инструментов сбора данных об электронной торговле дает информацию по каждому этапу воронки продажи: какая продукция пользуется спросом, а какая – нет; какой процент посетителей сайта конвертируется в покупателя и что мешает повысить этот процент.

Система веб-аналитика в идеале должна быть настроена на всех видах сайтов (интернет-магазинах, landing page, сайта услуг, информационных ресурсах) и во всех отраслях бизнеса. Ведь кто владеет аналитикой – тот владеет продажами

руководитель отдела веб-аналитики

Когда обязательно настраивают web-аналитику?

Запуск проекта, начало работы над сайтом
Активное ведение рекламных кампаний с крупным бюджетом
Неудовлетворительный результат по конверсии и KPI

Стоимость подключения и настройки веб-аналитики

ОТ 5 000 РУБЛЕЙ*

*определить точную цену вам поможет персональный менеджер после заполнения брифа.

Как получить точные данные?

На сегодняшний день наиболее популярными и достоверными являются две системы аналитики, которые прекрасно дополняют друг друга и позволяют выявить пробелы в том или ином рекламном инструменте:

Интернет-сервис компании Яндекс для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей. Помимо основных инструментов для анализа форм, карты ссылок и кликов и другой статистики, Метрика имеет уникальную технологию «Вебвизор». Она позволяет фиксировать действия пользователей и просматривать их в режиме видео.

Сервис аналитики от Google также имеет обширный функционал и максимально детализированную отчетность. Благодаря встроенной интеграции с Google Search Console и Adsense, этот инструмент незаменим при ведении контекстной рекламы в Google Ads.

Этапы работ с системами аналитики?

  1. ПОГРУЖАЕМСЯ В БИЗНЕС КЛИЕНТА, ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САЙТА
    Анализируем бизнес-нишу и сайт клиента, согласовываем цели и показатели, которые планируем отслеживать.
  2. НАСТРАИВАЕМ СЧЁТЧИКИ ПОД СОГЛАСОВАННЫЕ ФИЛЬТРЫ И KPI (ДО 20 ЦЕЛЕЙ)
    Отслеживаем события на сайте, переходы с рекламных кампаний, показатели отказов. Собираем необходимую информацию для подготовки аналитического отчёта.
  3. ПОДГОТАВЛИВАЕМ ТЕХ. ЗАДАНИЕ ВЕБМАСТЕРАМ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
    Анализируем трафик, состав аудитории, содержание сайта и поведение пользователей, на основании чего готовим ТЗ для вебмастеров.
  4. РЕАЛИЗУЕМ ТЕХ. ЗАДАНИЕ И ВНОСИМ ПРАВКИ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ
    Внедряем сложные цели и электронную торговлю.
  5. ПРОВЕРЯЕМ КОРРЕКТНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХ. ЗАДАНИЯ И СБОРА ДАННЫХ
    Контролируем выполнение каждой задачи и отчитываемся о проделанной работе.
  6. ОКАЗЫВАЕМ КЛИЕНТСКУЮ ПОДДЕРЖКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    Настраиваем интерфейс с отображением целей и электронной коммерции в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

НАШИ ГАРАНТИИ

В нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые смогут профессионально настроить системы аналитики для Вашего сайта, отследить действия посетители, найти и устранить ошибки сбора данных и слабые места на сайте.

Мы гарантируем конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны. При установке систем аналитики мы не касаемся ваших клиентских и товарных баз на сайте. Более того, при необходимости мы можем передать техническое задание на реализацию вашим вебмастерам.

Коммерческое предложение

Заказать комплексную работу над сайтом

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.