Время на прочтение: 4 мин.
Ваша цель увеличить количество продаж с вашего интернет-ресурса, но он имеет мало посещений из поисковых систем? В таком случае продвижение по трафику – идеальный вариант раскрутки сайта. Детальная проработка семантики и максимально широкий пул ключевых запросов позволят пользователям быстро находить ваш сайт в поиске. А целевой трафик с низко- и среднечастотных запросов в большинстве случаев он является конвертируемым.
Главное преимущество продвижения по трафику в том, что пользователь, который приходит на сайт уже определился с потребностью и готов совершить заказ. Широкий охват ключевых запросов позволяет сразу дать пользователям готовый продукт – заходи и покупай
руководитель отдела поискового продвижения
Сайты компаний, оказывающих услуги
Интернет-магазины с большим ассортиментом товаров
Информационные и развлекательные ресурсы
Продвижение по трафику не подходит, если вы работаете в узкоспециализированные и редкие ниши. Для раскрутки таких сайтов лучше выбрать стратегию топовых позиций органической выдачи.
Аудитория из органического поиска – самая лояльная и считается самой платежеспособной (ведь она нашла ваш сайт самостоятельно и целенаправленно). Чем больше охват аудитории, тем больше целевых заходов получит ресурс. Да, эта долгосрочная стратегия имеет длительный срок окупаемости, но неоспоримое её преимущество – наименьшая цена привлечения новых пользователей.
Максимум запросов по продвигаемым товарам и услугам
Привлечение целевого трафика, который легко конвертируется в заявки
Прозрачная схема оплаты (только за фактические переходы на сайт)
Мы не берем в работу брендовый трафик — пользователей, которые приходят на сайт за счёт известности компании.
Чтобы привлечь на сайт поток целевых посетителей, мы охватываем все потенциально возможные запросы с помощью сервисов подбора слов Яндекса.Wordstat, «Планировщик ключевых слов» от Google Ads, поисковые подсказки Яндекс и Google, а также анализируем и привлекаем семантику конкурентов.
Стратегия продвижения по трафику включает в себя несколько этапов проработки сайта
- УГЛУБЛЕННЫЙ SEO-АУДИТ
Для понимания технического состояния ресурса и выявления наиболее критичных ошибок, с учетом которых будет выстроена дальнейшая стратегия.
- ВНЕСЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
На основе анализа сайта, составляется техническое задание для исправления ошибок – вносятся изменения для корректной работы ресурса и его полноценного индексирования.
- СБОР СЕМАНТИКИ
Подбор максимального семантического ядра (ВЧ, СЧ, НЧ), его кластеризация и распределение по посадочным страницам, что также позволит выявить «пробелы» в структуре сайта.
- ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Определяются приоритетные группы страниц, которые в первую очередь оптимизируются под поисковые запросы (в том числе для них пишется релевантный текстовый контент с ключевыми вхождениями). Создаются новые страницы, детально прорабатываются второстепенные – так сайт будет максимально соответствовать требованиям поисковых систем.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЮЗАБИЛИТИ
Прирост трафика после выполнения первых работ позволяет корректно оценить удобство сайта для пользования. Проводится анализ юзабилити и подготавливаются рекомендации для повышения конверсии сайта.
- ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Размещение исключительно внешних естественных ссылок на трастовых тематических порталах, крупных информационных площадках, онлайн-СМИ и т.д. Проработка карточек организаций в Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес
- ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Отслеживание результатов, корректировка стратегии трафикового продвижения, постоянное расширение СЯ.
ВАША ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

Интернет-маркетолог

Сео-специалист

WEB разработчик

Копирайтер

Дизайнер

Персональный менеджер
Рост трафика – прозрачный процесс, который отслеживается сервисами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Как правило, первые результаты можно увидеть через 3-4 недели после выполнения основных работ, включая выполнение рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам, а значительные результаты уже через 12 недель после начала работ.
Продвижение сайта по трафику – это не только залог стабильного объема заказов, но и значительная экономия вашего бюджета (по сравнению с разовыми SEO-услугами с почасовой оплатой).