SMM – это один из важных каналов современного маркетинга. Для продвижения бизнеса в социальных сетях происходит публикациями, рекламными записями, баннерами, таргетингом, личным общением с потенциальными и уже существующими клиентами. Пренебрегать таким инструментом как SMM значит проявлять недальновидность и упускать отличные возможности по привлечению целевой аудитории.
Социальные сети давно перестали быть местом, куда пользователи приходят за развлечением и общением с друзьями. Сегодня это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Аудитория соцсетей лояльна к рекламе — наоборот, люди сами активно ищут информацию об образовательных и туристических услугах
Руководитель отдела интернет-рекламы
задачи, которые решает smm-продвижение
привлечение активной аудитории на сайт
обратная связь и постоянная коммуникация с аудиторией
повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда
формирование спроса, продажа товаров и услуг
что такое smm и smo?
SMM (Social Media Marketing) — это совокупность инструментов, направленные на продвижение сайта при помощи социальных сетей и блогов, через непосредственное общение с представителями целевой аудитории. Комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на обратную связь, корректировать политику продвижения.
SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, на адаптацию и «социализацию» контента. SMO-продвижение направлено на то, чтобы публикации чаще цитировались в социальных медиа и привлекали оттуда посетителей на сайт
кому подходит продвижение в социальных медиа?
Магазины товаров массового спроса — книг, одежды, игрушек, техники
Компании-сервисы — развлекательные заведения, туроператоры, школы
Специалисты, работающие на себя — артисты, тренеры, фотографы, блогеры
что даст smm для бизнеса
Портрет целевой аудитории.
Присутствие в соцсетях и контакт с аудиторией помогает бизнесу лучше понять её запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами. Общение от лица компании с теми, кто интересуются продуктом повышает лояльность у компании.
Охват и упоминания.
Чем больше контент компании распространяется по соцсетям, тем выше узнаваемость бренда. Поэтому, когда у человека появится задача, то в первую очередь он вспомнит рекламу компании, способной решить эту задачу. Отслеживание упоминаний компании в соцсетях возможно с помощью специального сервиса.
Вовлечение.
Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлеченности важно, чтобы контент оставался в тренде. А комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и отработки возможного негатива.
Переходы на сайт.
Посещение сайта как итога SMM особенно важно для ecommerce-проектов и интернет-сервисов. Через соцсети привлекают клиентов на основные сайты и страницы рекламных кампаний: собирают лиды, регистрации и адреса электронной почты, продают товары и услуги, отслеживают конверсии — полезные действия, которые происходят на сайте.
системы таргетированной рекламы
СТОИМОСТЬ SMM
ОТ 15 000 РУБЛЕЙ*
*определить точную цену вам поможет персональный менеджер после заполнения брифа.
Что входит в стоимость
Подготовительный этап
Проработка и выделение групп и ядра аудитории, разработка стратегии рекламной кампании
Составление медиаплана и бюджета кампании
Формирование структуры аккаунта
Запуск рекламной кампании:
Создание рекламных креативов с разнообразными текстами и графическими изображениями
Настройка таргетинга рекламной кампании в соответствии с согласованным медиапланом (бюджет, геотаргетинг, демографические характеристики целевой аудитории)
Дополнительная настройка таргетированной рекламы для наиболее точного попадания в целевую аудиторию (интересы, сообщества, образование, должности, семейное положение и т.д. – индивидуально для каждой сети)
Определение и выставление оптимальной начальной ставки