В социальных сетях пользователи предоставляют о себе достаточно много информации, поэтому выбрать аудиторию для эффективного показа рекламных объявлений можно максимально точно. Например, пользователи, которые вступили в несколько групп тематики «уроки рисования», целесообразно показывать объявления по продаже художественных материалов или офлайн/онлайн школ.
Время на прочтение: 5 мин.
Таргетинг (англ. Target - цель) – это уникальный рекламный механизм, который позволяет выделить из всей аудитории исключительно целевую. Множество критериев и настроек гарантируют показы рекламных объявлений персонализировано. Таргетированная реклама не раздражает, в отличие от традиционной рекламой в СМИ и баннерной в интернете, так как точно соответствует их интересам и отвечает потребностям пользователей.
Кому подойдет таргетинг?
FMCG
Красота
Туризм
Обучение
Развлечения
Сфера услуг
Услуги для бизнеса
Новинки рынка
Почему стоит использовать таргетинг?
При грамотной настройке этот формат общения с клиентом оказывается максимально эффективным.
- Больше охват аудитории
Люди, которые еще не ищут продукт, но потенциально в нем нуждаются. - Выбор аудитории по параметрам.
Пол, возраст, семейное положение, геопозиция, интересы, уровень дохода и др. - Лояльность.
Рекламные объявления органично встроены в ленты новостей. - Узнаваемость.
Позволяет создать спрос и повышает узнаваемость бренда. - Экономия бюджета.
Стоимость клика в среднем ниже, чем в контекстной рекламе. На тестирование таргетированной рекламы на первых этапах достаточно 1000-3000 рублей.
Площадки для таргетированной рекламы
Наши специалисты подберут площадки с учетом вашей тематики и аудитории.
Этапы работы
Разрабатываем рекламную стратегию
- Изучаем тематику и целевую аудиторию
- Анализируем кампании конкурентов
- Определяем ценность продукта для аудитории
- Выбираем подходящие социальные сети
Настраиваем сквозную аналитику
- Создаем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети
- Подключаем систему отслеживания звонков Calltouch (по договоренности)
- Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и Битрикс24
Запускаем и ведем кампании
- Подбираем и сегментируем аудитории
- Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории
- Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения
Регулярно анализируем результаты
- Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
- Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадок
- Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте