Статьи

Время на прочтение: 5 мин.

Таргетинг (англ. Target - цель) – это уникальный рекламный механизм, который позволяет выделить из всей аудитории исключительно целевую. Множество критериев и настроек гарантируют показы рекламных объявлений персонализировано. Таргетированная реклама не раздражает, в отличие от традиционной рекламой в СМИ и баннерной в интернете, так как точно соответствует их интересам и отвечает потребностям пользователей.

В социальных сетях пользователи предоставляют о себе достаточно много информации, поэтому выбрать аудиторию для эффективного показа рекламных объявлений можно максимально точно. Например, пользователи, которые вступили в несколько групп тематики «уроки рисования», целесообразно показывать объявления по продаже художественных материалов или офлайн/онлайн школ.

Кому подойдет таргетинг?

FMCG
Красота
Туризм
Обучение
Развлечения
Сфера услуг
Услуги для бизнеса
Новинки рынка

Почему стоит использовать таргетинг?

При грамотной настройке этот формат общения с клиентом оказывается максимально эффективным.

  1. Больше охват аудитории
    Люди, которые еще не ищут продукт, но потенциально в нем нуждаются.
  2. Выбор аудитории по параметрам.
    Пол, возраст, семейное положение, геопозиция, интересы, уровень дохода и др.
  3. Лояльность.
    Рекламные объявления органично встроены в ленты новостей.
  4. Узнаваемость.
    Позволяет создать спрос и повышает узнаваемость бренда.
  5. Экономия бюджета.
    Стоимость клика в среднем ниже, чем в контекстной рекламе. На тестирование таргетированной рекламы на первых этапах достаточно 1000-3000 рублей.

Площадки для таргетированной рекламы

Наши специалисты подберут площадки с учетом вашей тематики и аудитории.

Этапы работы

Разрабатываем рекламную стратегию

  • Изучаем тематику и целевую аудиторию
  • Анализируем кампании конкурентов
  • Определяем ценность продукта для аудитории
  • Выбираем подходящие социальные сети

Настраиваем сквозную аналитику

  • Создаем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети
  • Подключаем систему отслеживания звонков Calltouch (по договоренности)
  • Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и Битрикс24

Запускаем и ведем кампании

  • Подбираем и сегментируем аудитории
  • Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории
  • Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения

Регулярно анализируем результаты

  • Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
  • Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадок
  • Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте
Рейтинг
(0)
Поделиться: