Время на прочтение: 5 мин.
Ваша реклама может работать лучше и быстрее окупаться, а сайт способен приносить больше прибыли. Сервисы веб-аналитики установлены на многих ресурсах, но мало кто настраивает их грамотно и использует с реальной пользой.
WEB-аналитика служит для оптимизации маркетингового бюджета. Этот комплекс инструментов для сбора и анализа данных об аудитории сайта позволяет выявить и усилить самые результативные каналы продаж и отключить наименее доходные.
руководитель отдела веб-аналитики
Выявление проблем в структуре, контенте и юзабилити
Анализ поведения пользователей, стимулирование продаж
Тестирование новых идей для развития сайта
Каждый интернет-ресурс нуждается в индивидуальном подходе. Будь то крупный интернет-магазин или визитка landing page, необходимо собирать данные об источниках трафика, о посетителях и их поведении на сайте, чтобы повысить окупаемость вложенных в интернет-маркетинг средств.
WEB-аналитика, при грамотной настройке, дает возможность отслеживать и считать:
Количество посетителей, просмотров, заявок, покупок
Эффективные ключевые слова и источника трафика
Географию и демографию посетителей
Глубину просмотров, отказы и время на сайте
Соотношение постоянных и новых клиентов
Удобство навигации и юзабилити
Конверсию каждого инструмента продаж
Индексируемость сайта поисковыми роботами;
Технические ошибки и проблемы;
События — переходы по ссылкам, загрузки.