Время на прочтение: 5 мин.
CRM (Customer Relationship Management) - это система выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами. Внедрение в бизнес CRM и её интеграция с сайтом – это отличный способ увеличить продажи минимум на 20% без дополнительных затрат на рекламу и персонал.
Мы являемся сертифицированными партнёрами 1С-Битрикс и имеем необходимые компетенции для установки современной и функциональной системы Битрикс24.CRM. Она наводит порядок в задачах, следит за сроками, помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Руководитель отдела веб-разработки
CRM-система Битрикс24 – это комплекс инструментов, отлично подходящий для нужд малого бизнеса, для превращения «холодных» клиентов в постоянных и для эффективной и слаженной работы сотрудников.
Агентства недвижимости
Управление базой объектов недвижимости, импорт листингов, обработка заявок и т.д.
Интернет-магазины
Приём заказов, интеграция с системами бухгалтерского и складского учета, проверки стоимости и т.д.
Строительные компании
Контроль сроков сдачи объектов, фиксация движения денежных средств, контроль продаж и т.д.
Торговые компании
Простой и регулярный мониторинг финансовой деятельности компании, удобная реализация процесса продаж и т.д.
Транспортные компании
Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза и т.д.
Турагентства
Хронометраж рабочего времени, ведение клиентской базы, учет оплат, приход/расход, внутренний чат и т.д.
- Рост продаж
Благодаря новому уровню автоматизации бизнеса, вашим менеджерам требуется меньше времени на рутинные задачи. Теперь каждый из них сможет работать эффективнее и быстрее, генерируя минимум на 20% больше выручки в месяц.
- Повышение лояльности
С помощью CRM вы сможете повышать лояльность клиентов, предлагая им дополнительные услуги на основе анализа продаж. Любые идеи клиентского отдела теперь возможны! Осталось только воспользоваться теми знаниями, которые всегда под рукой.
-
Сквозная аналитика
Только после внедрения CRM у вас появится возможность похвастаться настоящей сквозной аналитикой от клика до сделки. Теперь вы можете управлять своими рекламными активностями не вслепую, а на основании заключенных сделок. Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг.
-
Контроль задач
Вся информация по проектам, как на ладони. После внедрения CRM сотрудники будут работать в едином пространстве, а удобные уведомления напомнят о дедлайнах. Ни одна задача не останется без внимания.
-
Отчёты по сотрудникам
Получите возможность проанализировать эффективность отдельно взятого специалиста и определить слабые места в отделе продаж. Держите руку на пульсе и управляйте внутренними процессами.
-
Корпоративная культура
Оповещайте сотрудников о ближайших мероприятиях и важных событиях, собирайте обратную связь, поздравляйте с днём рождения. Коммуницируйте в рамках корпоративного портала.
Простое управление
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Канбан (доска)позволяет видеть все движения по сделкам.
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Автоматизация продаж
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, автоматизируют продажи и ставят задания менеджерам
CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.
Звонки и письма из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM. Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
Бесплатный онлайн-чат для сайта
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются. Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
CRM для услуг
Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования. С помощью CRM-маркетинга отправляйте напоминания клиенту на телефон (голосовое сообщение или sms) и на email.
Документы в CRM и обмен данными с 1С
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми. Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms. Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени. Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи. По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям. Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.
ИНТЕГРАЦИЯ CRM
- Подключение форм обратной связи
- Выгрузка заказов в CRM
- Установовка блока онлайн-консультанта, а так-же интеграция с сервисом Яндекс.Диалоги.
- На базе собранных данных можно запускать триггерные рассылки
- Настройка почтовых клиентов внутри CRM