Тип услуг: Разработка сайтов, Продвижение сайта
О проекте
Отечественный производитель изделий из бетона «Политеп», ключевыми продуктами которого являются собственные разработки бетонных изделий.
Задача
Сделать сайт более современным, отвечающим требованиям пользователя к дизайну и юзабилити. Адаптировать для просмотра с мобильных устройств. Вывести сайт в ТОП-10 в поисковых системах по трем направлениям: тротуарная плитка, бетонные лотки, заборы из блоков.
Решение
Для модернизации сайта выбран готовый шаблон и cms Bitrix. Привлечение SEO-специалиста позволило сразу создать корректную структуру каталога и оптимизировать посадочные страница согласно ключевой семантике. Создан каталог товаров, шаблон доработан - добавлен основной функционал: 2 вида листинга товаров, автоподгрузка товаров, кнопка вызовы формы "купить в 1 клик".
Примеры разработанных страниц
anonum
anonum
Основные результаты
Запрос 1 месяц после переноса Через 12 месяцев работ по продвижению
Яндекс Google
бетонные заборы из блоков - 8 3
бетонные столбы для забора 75 10 5
вибролитая тротуарная плитка - 12 9
бетонные водоотводные лотки 59 10 4
поверхностный водоотвод 40 8 4
водоотводные решетки 55 6 3
anonum
anonum
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Что было сделано
  1. Первый этап (2-3 месяца):
    • Выбор шаблона и работы по переносу сайта
    • Формирование структуры каталога
    • Разработка стратегии продвижения
    • Сбор и группировка ключевых запросов
    • Базовая seo оптимизация продвигаемых страниц
    • Включение нового сайта
    • Индексация изменений
  2. Второй этап (3-6 месяцев)
    • Анализ эффективности первого этапа
    • Реализация ссылочной стратегии
    • Корректировка структуры
    • Аудит поведенческих факторов
    • Постраничная оптимизация сайта
    • Создание новых посадочных страниц
    • Доработка детальных карточек товаров
    • Подготовка визуального контента
    • Активная работа с внешними факторами ранжирования
  3. Третий этап (после 7-го месяца):
    • Анализ эффективности предыдущих этапов
    • Работа с инфо запросами и инфо трафиком
    • Увеличение ссылочной активности
    • Корректировка малоэффективных страниц
    • Работа по увеличению конверсии сайта
    • Создание новых страниц и их оптимизация для привлечения трафика
Примеры доработок в рамках продвижения

Разработан каталог товаров: написан функционал фильтра, разработан функционал "торговые предложения" с выбором цвета и продукции непосредственно на листинге товаров.
На детальных карточках продукции размещены информационные блоки о комплектации, сертификации, оплате. Расширен функционал "торговые предложения" так, чтобы выбрать можно было не только цвет, но и структуру поверхности продукции. Добавлен функционал расшар
Доработан функционал оформления заказа в корзине (в готовом решении в данном шаблоне он не был предусмотрен).