Тип услуг: Разработка сайтов, Продвижение сайта
О проекте
ООО «САПИ» оказывает услуги низконапорной абразивной очистки поверхностей по уникальной технологии SAPI на профессиональном немецком оборудовании.
Задача
Перенести сайт на другую cms, сделать дизайн более современным и удобным для пользователей. Адаптировать для просмотра с мобильных устройств. Разработать лидогенерирующие баннеры и формы обратной связи. В рамках работ по развитию - топовые позиции в Яндекс и Google в Туле и Тульской области
Решение
Для модернизации сайта выбран готовый адаптивный для мобильных устройств шаблон и cms Bitrix. Привлечение SEO-специалиста позволило сразу создать корректную структуру каталога и оптимизировать посадочные страница согласно ключевой семантике. Проработан контент каждой страницы: созданы формы обратной связи и прайс-листы, написаны уникальные тексты, добавлена галерея готовых работ и оборудования, указаны ключевые преимущества, добавлены видео с официального канала на YouTube.
Примеры разработанных страниц
anonum
anonum
Основные результаты
Запрос 1 месяц после переноса Через 12 месяцев работ по продвижению
Яндекс Google
дробеметная обработка 22 2 6
стеклоструйная обработка 45 1 1
пескоструйная очистка 28 3 9
стоимость пескоструйных работ 37 10 8
дробеструйная обработка 17 5 7
пескоструйка цена - 3 4
anonum
anonum
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Что было сделано
  1. Первый этап (2-3 месяца):
    • Выбор шаблона и работы по переносу сайта
    • Формирование структуры каталога
    • Разработка стратегии продвижения
    • Сбор и группировка ключевых запросов
    • Базовая seo оптимизация продвигаемых страниц
    • Включение нового сайта
    • Индексация изменений
  2. Второй этап (3-6 месяцев)
    • Анализ эффективности первого этапа
    • Реализация ссылочной стратегии
    • Корректировка структуры
    • Аудит поведенческих факторов
    • Постраничная оптимизация сайта
    • Создание новых посадочных страниц
    • Доработка портфолио
    • Подготовка визуального контента
    • Активная работа с внешними факторами ранжирования
  3. Третий этап (после 7-го месяца):
    • Анализ эффективности предыдущих этапов
    • Работа с инфо запросами и инфо трафиком
    • Увеличение ссылочной активности
    • Корректировка малоэффективных страниц
    • Работа по увеличению конверсии сайта
    • Частичный редизайн категорий и разработка новых форм обратной связи
    • Создание новых страниц и их оптимизация для привлечения трафика
Примеры доработок в рамках продвижения

Доработано готовое решение для повышения юзабилити страниц
Разработаны новые формы, добавлена сквозная карта на страницах услуг
Разработаны новые формы обратной связи