Контекстная реклама – это объявления с оплатой за клик или показы, которые размещаются в поисковых системах и на сайта-партнерах. Эффективность инструмента позволяет быстро увеличить количество заказов с сайта.
Наша задача – настроить показ рекламных объявлений целевому пользователю так, чтобы минимизировать Ваши расходы на рекламу и увеличить клиентопоток. Мы подбираем ключевые слова, составляем тексты объявлений, разрабатываем наиболее эффективную стратегию управления ставками для максимального количества трафика, звонков и заказов.
Руководитель отдела интернет-рекламы
Только целевая аудитория
Показ объявления людям, которые уже ищут ваш товар
Большой охват
Практически все население России пользуется интернетом
Точный таргетинг
Показ объявлений по заданной географии и интересам
Быстрая отдача
Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения
Контекстная реклама – это важнейший инструмент при построении, ведении и развитии Вашего бизнеса, залог успешного продвижения торговли и увеличения продаж.
Среди разнообразия рекламных инструментов, наиболее эффективными являются:
-
Контекстная реклама в Яндекс.Директе
Представляет собой емкие объявления о товарах и услугах, которые показываются в поиске до и после органических результатов поисковой выдачи. Контекстная реклама в Яндекс.Директ основана на принципе РРС (Pay Per Click), или цена за клик. Поэтому Вы платите не за показы, а за конкретные переходы пользователей на Ваш сайт.
-
Контекстная реклама Google Ads
Принцип ее работы такой же, как и в Яндекс.Директ – короткие содержательные объявления показываются в поисковой выдаче Google. Однако, инструментарий системы имеет ряд преимуществ: цена клика ниже, настройки таргетинга более точные, возможность платить за выполненные цели, место показа объявлений зависит не от цены, а от его релевантности.
-
Ремаркетинг
Этот инструмент Google Ads нацелен на возврат посетителей на сайт. Настройки такой рекламы позволяют создавать уникальные объявления, чтобы «догнать» пользователя на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на целевой сайт. Ремаркетинг позволяет напоминать посетителям сайта о том, что в корзине остался товар, об акциях, о новинках и т.д.
-
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и более 40 000 площадках партнеров: сайты, мобильные приложения, приложений Smart TV и т.д. РСЯ гарантирует качественные площадки, огромную уникальную аудиторию, большой выбор рекламных форматов, гибкие настройки условий показа. Объявления защищены от скликивания и накрутки показов, а бюджет может контролироваться автоматической корректировкой ставок.
-
Медийная реклама
Этот вид контекстной рекламы отличается широким арсеналом зрелищных форматов – от баннеров до видеороликов. Размещений объявлений происходит на десятках тысяч популярных и качественных сайтов-партнеров поисковых систем: YouTube, Avito, TIU и многие другие. Оплата может производиться по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM), кликов (CPC) или выполненных целевых действий (CPA).
ОТ 20 000 РУБЛЕЙ*
*ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
При заключении контракта на настройку и ведение рекламных кампаний, мы БЕСПЛАТНО делаем предварительный прогноз бюджета, подбираем семантическое ядро запросов, пишем объявления и запускаем рекламу. Также проводим добавление минус слов, отслеживание эффективности объявлений, редактирование и добавление объявлений. Собираем аналитические данные и поведенческие показатели, подготавливаем рекомендации по юзабилити сайта.
Сертификация VK Реклама
Сертификация Яндекс Директ
Сертификация Яндекс Метрика
- Анализ бизнеса, целевой аудитории и построение стратегии и согласование KPI.
- Выбор инструментов контекстной рекламы и настройка систем первичной аналитики.
- Создание и согласование рекламных объявлений
- Разработка структуры рекламных компаний, настройка и загрузка в личный кабинет проекта.
- Запуск рекламных кампаний – старт показов после модерации.
- Анализ и корректировка – в первый месяц проводится еженедельный технический анализ объявлений, далее раз в месяц проверка эффективности объявлений.
- Проработка рекламной кампании для повышения CTR.
- Аудит сайта и подготовка рекомендаций для изменений на сайте на основе данных систем аналитики.
- Предоставление отчетов – в первый месяц еженедельные, далее - раз в месяц.
Для достижения максимальных результатов, мы заключаем контракт на создание и ведение контекстной рекламы не менее, чем на 4 месяца. Все работы ведутся исключительно по договору.
Системы контекстной рекламы — это сложные механизмы, которые требуют специфических знаний и умений. Чтобы избежать бессмысленного расхода бюджета и получить максимальный выхлоп в виде новых заявок с сайта, следует доверить настройку и ведение специалистам.
Мы обладаем не только базовыми знаниями и навыками работы с РК, но знаем и умело применяем хитрости и тонкости создания эффективных рекламных объявлений. Наши сотрудники повышают квалификацию, посещают конференции, посвященные рекламе в интернете, проходят тестирование на умение профессионально работать с системами контекстной рекламы.
Предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google.Adwords, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Для отслеживания всей воронки продаж от клика до заказа и расчета ROI перед запуском мы настраиваем системы-веб-аналитики. Ежемесячно вы будете получать подробные аналитические отчеты по результатам проведенной кампании и рекомендации на следующий месяц.