Статьи

Время на прочтение: 4 мин.

Любой бизнес имеет репутационные риски. Чтобы репутация положительно влияла на финансовые результаты компании, следует формировать положительное информационное поле и нивелировать негатив по мере его возникновения.

Сегодня имеется возможность контролировать то, что о вас пишут. Управление репутацией в интернете — это услуга, позволяющая повысить лояльность целевой аудитории и приблизить её к совершению покупки.

Руководитель отдела SMM

почему это важно для моего бизнеса?

Лояльность пользователей сложно завоевать. Вброс негатива может происходить со стороны конкурентов, бывших партнеров или сотрудников, нередко такие отзывы могут не соответствовать действительности и даже быть клеветническими. Если удается побороть негатив, то отзывы начинают давать вполне измеримый эффект. Положительная поисковая выдача поможет увеличить объём продаж, привлечь большие объёмы инвестиций и заключить выгодные контракты.

Кому подходит услуга SERM ?

Новым компаниям, о продуктах которых пока никто ничего не знает
Брендам, которые столкнулись с негативом со стороны клиентов и партнёров
Работодателям, получающим отрицательные отзывы от сотрудников

Стоимость услуги управления репутацией

ОТ 15 000 РУБЛЕЙ.*

*Что входит в стоимость:

Размещение текстовых и графических блоков на форумах, порталах, отзовиках, справочниках и геосервисах для создания положительной репутации бренда и контроля репутационной выдачи.

Около 90% интернет-пользователей принимают решение о важной покупке после прочтения отзывов, а большая часть аудитории формирует своё мнение о товаре по первым трём позициям поисковой выдачи. Управление репутацией поможет вытеснить из результатов поиска всю неудобную информацию и заменить ее релевантным контентом. Если к данной работе подходить системно и профессионально, то за короткое время можно получить ощутимый результат.

Рейтинг
(0)
Поделиться: