1) Вы заполняете форму заявку на техническую поддержку сайта с указанием:
- Домена сайта, на котором необходимо выполнить работы
- В свободной форме описываете задачу, пожелания, проблемы, вкладываете контент при необходимости
- Выбираете тарифный план услуг и знакомитесь с договором - услуг
- Указываете свои данные для обратной связи
2) В ответном письме Вы сразу получаете:
- Договор – услуг
- Счет на оплату для юридического лица, либо ссылку на платежную систему для оплаты услуг любой банковской картой физического лица
- Контакты (email и телефон) персонального клиент-менеджера
- Ежемесячно не позднее 10 числа техническое задание, включающие: план работ сроком на один на месяц, виды, объёмы, стоимость, сроки выполнения работ, рассчитанные по техническому заданию
3) Вы изучаете высланные вам документы, указанные п.3, и принимаете решение о заказе услуг технической поддержке сайта и производите следующие действия:
- высылаете нам на email info@seo-spektr.ru доступы к сайту (Административная панель, FTP, Хостинг)
- подписанный скан договора-услуг
- производите оплату заказанных Вами работ по технической поддержке сайта по счету.
4) После поступления оплаты от Вас происходит старт работ согласно выбранного Вами тарифа по Договору – услуг.
5) Ежемесячно по результатам выполнения работ вам на указанный вами email будет отправлен Акт выполненных работ с указанием видов, объёмов, стоимости, выполненных работ.