Первичный аудит сайта позволяет понять его положение в выдаче на сегодняшний день, определить слабые стороны и выявить возможности роста. От того, насколько качественно выполнен SEO-аудит, зависит потенциальная динамика по проекту.

Важно доверить аудит профессионалу, ведь упущенное на первом этапе, сможет в последствии свести на нет работы по сайту и увеличить расходы на исправление ошибок

руководитель отдела поискового продвижения

Примеры аудитов

Поисковый аудит повлияет на продажи?

Безусловно! Даже беглый SEO-анализ позволит специалисту выявить критичные проблемы и недочёты, которые мешают проекту расти и развиваться. Более 200 внешних и внутренних параметров влияют на качество работы ресурса и его способность продавать.

Поэтому мы советуем всем владельцам коммерческих сайтов, представляющих свой бизнес в сети Интернет, время от времени обращаться к профессионалам за SEO-аудитом, чтобы максимально раскрыть потенциал ресурса для попадания в ТОП поисковой выдачи.

Когда мне обязательно нужен SEO-аудит?

Если не уверены в профессионализме текущего подрядчика
При запуске нового сайта, перед стартом работ по продвижению
При резком снижении позиций/трафика/заказов
Если с сайтом много работают, но результат слабый

3 веские причины заказать seo-аудит сайта у нас

  1. Сертифицированный эксперт-оценщик – сертификат в области судебной экспертизы
  2. Оперативность, скорость выполнения аудита — до 5 рабочих дней
  3. Консультации по внедрению правок и проверка реализации
ВАША ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

Интернет-маркетолог

Сео-специалист

WEB разработчик

Копирайтер

Дизайнер

Персональный менеджер

Что входит в работы для достижения результата?

При выполнении комплексного SEO-аудита, наши технические специалисты опираются на трех «китов» в грамотной проработке сайта.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ. КАК ВИДЯТ САЙТ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ?
    • Корректность программного кода и вёрстки сайта,
    • Выявление вредоносных скриптов;
    • Оценка структуры и навигации (хлебные крошки, поиск по сайту, битые ссылки);
    • Анализ перелинковки;
    • Выявление проблем с индексированием (редиректы, ЧПУ, страницы 404);
    • Оценка работы на мобильных устройствах.
  2. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ. КАК НАЙТИ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ?
    • Проверка сайта на наличие фильтров ПС;
    • Заполнение и качество мета-тегов на основных и второстепенных страницах;
    • Проверка уникальности текстов и их ценности для посетителей;
    • SEO-анализ заголовков (H1–H6), мета-тегов;
    • Аудит оптимизации графического контента.
  3. ОШИБКИ USABILITY. УДОБНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ?
    • Проверка корректности настроенных целей в системах аналитики;
    • Анализ отказов, времени на сайте, глубины просмотров;
    • Аудит действий пользователей на сайте;
    • Выявление не работающих элементов навигации;
    • Анализ на наличие коммерческих факторов.

Благодаря комплексному SEO-аудиту сайта, мы получаем представление об общем состоянии ресурса, а вы получаете подробный отчет с перечнем обнаруженных проблем и рекомендаций по их устранению.

Коммерческое предложение

Заказать комплексную работу над сайтом

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.