Когда сайт на топовых позициях и имеет приличный трафик, но нет заказов? Посетители сразу же уходят? Пора задуматься удобно ли пользователям работать с Вашим сайтом! Бывает сложно посмотреть на веб-ресурс свежим взглядом и выявить слабые и неудобные места, поэтому к этой задаче лучше привлекать экспертов.

Владелец сайта уже хорошо его изучил и может не замечать недочётов юзабилити. А ведь запутанная навигация, сложная форма заказа, отсутствие мобильной версии или ее некорректная работа – всё это, и многое другое, негативно сказывается на поведении пользователей на сайте и снижает показатели KPI. А значит Вы не получаете возможный доход.

руководитель отдела веб-аналитики

Для каких сайтов данная услуга?

Usability-аудит необходимо проводить всем веб-ресурсам. В зависимости от вида деятельности бизнеса и типа сайта, анализ будет иметь специфические подходы.

Интернет-магазинам
Сайтам-каталогам
Корпоративным сайтам
Landing page

Зачем моему сайту этот аудит?

Аналитика удобства веб-ресурса независимым специалистом даст возможность устранить ошибки на сайте, которые мешают посетителям стать покупателями. Исправление проблем с Usability повысит эффективность рекламы в сети Интернет благодаря тому, что:

  • Пользователю станет проще найти нужную информацию;
  • Дизайн сайта станет более современным и понятным;
  • Увеличатся позиции в органической выдаче поисковых систем;
  • Станет выше и продолжительнее посещаемость сайта;
  • Увеличится конверсия.

Стоимость юзабилити-аудита

ОТ 10 000 РУБЛЕЙ*

определить точную цену вам поможет персональный менеджер после заполнения брифа.

В рамках комплексного SEO-продвижения сайта начиная с тарифа «Стандарт» мы также проводим анализ поведения пользователей на сайте. Специалист готовит рекомендации по устранению ошибок и недочетов, а веб-разработчики вносят необходимые корректировки на сайт.

Как происходит работа и что потом?

В первую очередь юазабилити-специалист знакомится с тематикой, изучает интересы пользователей и сопоставляет их с интересами Вашего бизнеса. Дальнейшая работа состоит из нескольких этапов:

  1. Изучение поведения пользователей на основе систем аналитики.
    Специалист по веб-аналитике обрабатывает данные аналитических систем «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, определяет основные браузеры и разрешения экрана используемых устройств, типы гаджетов, демографию и половозрастную структуру аудитории. При необходимости проводит более глубокий анализ на основе данных «Вебвизора».
  2. Анализ структуры и эффективности ключевых страниц.
    Наши специалисты изучают источники трафика и особенности восприятия главной страницы, посадочных страниц с продукцией, страниц оформления заказа/заявки, корзины, сквозных элементов и блоков. Также проводится сравнительный анализ с сайтами конкурентов.
  3. Проверка основных элементов юзабилити.
    Мы детально изучаем то, насколько успешно функционирует каждый из элементов сайта. Происходит последовательная оценка юзабилити по всем ключевым параметрам: проблемы в дизайне, продуманность навигации, полнота информации, отсутствие технических ошибок, формирование доверия на сайте и т. д.
  4. Отчетность и рекомендации.
    В итоге на основе проведённых исследований специалист формирует выводы в отчёт с рекомендациями по исправлению обнаруженных ошибок, исправление которых может до 50% увеличить KPI.

Мы выполняем юзабилити-аудита и подготавливаем отчет для вашего сайта в срок до 10 рабочих дней. Составление рекомендации по исправления и сроки их реализации рассчитываются индивидуально. Все договорённости фиксируются в договоре.

Коммерческое предложение

Заказать комплексную работу над сайтом

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.