Статьи

Время на прочтение: 4 мин.

Продвижение сайтов по словам – наиболее популярный способ раскрутки бизнеса в сети Интернет. Задачей оптимизатора в этой стратегии становится вывод сайта в ТОП-10 «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным ключевым запросам, а это гарантия привлечения трафика и увеличения продаж.

90% пользователей просматривают только первую страницу поисковой выдачи. При этом основная их часть сознательно игнорирует рекламные объявления, предпочитая совершать переходы на «настоящие», по их мнению, сайты. Поэтому продвижение по ключевым запросам – это не только борьба за лучшие позиции, но грамотная презентация товаров и услуг на сайте.

руководитель отдела поискового продвижения

В чем плюсы продвижения по позициям?

Гарантия целевых посетителей
Низкая стоимость трафика
Бесплатные сопутствующие запросы
Эффективное планирование бюджета
Запросы на ваш выбор

Главное преимущество работы по позициям – легко измеримый результат – запросы, попавшие в ТОП 10 поисковой выдачи, ежедневно отображаются в нашем запатентованном сервисе сбора позиций.

Мне подходит такая стратегия?

Продвижение сайта по ключевым словам подходит для проектов абсолютно любых отраслей и масштабов бизнеса. Особенно рекомендуется такая стратегия для бизнеса, который работает в узкоспециализированных и редких нишах.

Корпоративным сайтам
Небольшим интернет-магазинам
Сайтам услуг

Что входит в работы для достижения результата?

Продвижение сайта с оплатой за позиции включает несколько уровней проработки сайта.

  1. УГЛУБЛЕННЫЙ SEO-АУДИТ
    Для понимания технического состояния ресурса и выявления наиболее критичных ошибок, с учетом которых будет выстроена дальнейшая стратегия.
  2. ВНЕСЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
    На основе анализа сайта, составляется техническое задание для исправления ошибок – вносятся изменения для корректной работы ресурса и его полноценного индексирования.
  3. СБОР СЕМАНТИКИ
    Подбор максимально целевых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ) для вывода в ТОП. Кластеризация и распределение фраз по посадочным страницам.
  4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
    Персональная стратегия составляется на основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов. Главный ориентир – вывод в ТОП10 поисковых систем максимального числа страниц по выбранным ключевым запросам.
  5. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
    Прорабатывается контент посадочных страниц под требования поисковых систем: устраняются ошибки seo- оптимизации, пишутся уникальные оптимизированные тексты и мета-теги. Также могут быть проработаны второстепенные страницы сайта для устранения дублирующегося конетнта.
  6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЮЗАБИЛИТИ
    Поведение пользователей – важнейший фактор ранжирования сайта в поисковых системах. Поэтому проводится анализ юзабилити, составляются рекомендации по устранению ошибок веб-дизайна и функционала.
  7. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
    Размещение исключительно внешних естественных ссылок на трастовых тематических порталах, крупных информационных площадках, онлайн-СМИ и т.д. Проработка карточек организаций в Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес
  8. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    Отслеживание результатов работы, выявление проблемных точек и корректировка стратегии. Подключение специалистов из смежных областей интернет-маркетинга, проработка гипотез и внедрение новых методик для постоянно роста позиций не только по выбранному СЯ, но и по сопутствующим запросам.
ВАША ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

Интернет-маркетолог

Сео-специалист

WEB разработчик

Копирайтер

Дизайнер

Персональный менеджер

Когда ждать результатов?

Успешное продвижение сайта по ключевым словам на топовые позиции зависит от многих факторов:

  • от обновлений алгоритмов поисковых систем,
  • от скорости внедрения необходимых доработок на сайт,
  • от лояльной обратной связи по развитию сайта и многим другим.

При этом, наш опыт продвижения сайтов по позициям в Рунете позволяет нам уверенно достигать первых результатов уже на второй месяц после выполнения основных работ, включая выполнение рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам, а значительные результаты уже через 12 недель после начала работ.

Продвижение по словам – это не только залог роста позиций в поисковых системах по выбранным ключевым фразам, но и стабильное увеличение практически бесплатного трафика за счет охвата топовых позиций смежными и синонимичными ключам.

Рейтинг
(0)
Поделиться: