Статьи

Ни для кого не новость, что смартфоны будут всегда актуальны, поэтому компаниям необходимо думать об оптимизации своих сайтов под категорию мобильных пользователей. Но почему это так важно?

В этой статье разберем 10 главных причин оптимизации мобильной версии.

  1. Общение по телефону

    Пользователей смартфонов больше не считают исключениями. Сегодня 1.2 миллиарда людей имеют доступ к интернету со своих смартфонов и составляют 80% от общего числа пользователей всемирной сетью. То есть, если они в сети, значит они с кем-то общаются. В будущем число пользователей только увеличится, поэтому необходимо мыслить «мобильно».

  2. Половина трафика приходится на мобильные устройства

    По данным, потребление медиа через смартфоны было выше на 21% по сравнению с компьютерами, что составляет 51% от общего количества потребления цифровой информации. Почему же пользователи телефонов не могут взаимодействовать с моим сайтом через свои телефоны?

  3. Поведение пользователей смартфонов отличается

    За трафиком телефонов и настольных компьютеров стоят одни и те же люди, но ведут они себя по-разному в зависимости от своего устройства. Со смартфоном мы потребляем гораздо больше визуальной информации и уделяем внимание коротким видео и картинкам. Социальные сети Vine и Instagram добились большого успеха как раз за счёт этого.

    Для захвата такого трафика потребуется оптимизированный дизайн, который позволяет использовать возможности медиа для привлечения пользователей. Иными словами, Вы можете увеличить трафик при помощи нескольких настроек, которые занимают буквально 5 минут времени.

    Почему внесение корректировок играет важную роль для прибыли?

  4. Пользователи смартфонов покупают больше

    Пользователи смартфонов тратят в несколько раз больше, чем их же коллеги с компьютеров. Хотите продавать что-то ниже 10 долларов, то пользователи телефонов станут идеальной аудиторией для этого предложения. Те, кто пользуется преимущественно планшетами, вероятнее не станут покупать с вашего сайта, если интерфейс не адаптирован под мобильную версию.

  5. Пользователи смартфонов чаще переключают экраны

    Опросы показывают, что 90% людей переключаются между устройствами. Это означает, что в какой-то момент процесса продаж пользователь будет взаимодействовать с Вашим сайтом через свой смартфон. Довольно часто мы заглядываем в телефоны, когда становится скучно, а затем возвращаемся к стационарным компьютерам, чтобы завершить покупку. Если Ваш сайт не обрабатывает все типы экранов, то Вы теряете большое количество продаж.

  6. Целевые страницы требуют применение разных стратегий

    Ваша целевая страница — это Ваша рабочая лошадка по конверсии, которая должна выполнять свою работу, если Вы заинтересованы в получении дохода в интернете.

    Знаете ли Вы о том, что работает для целевых страниц настольных компьютеров, отличается от того, что работает для мобильных устройств? Основные принципы остаются неизменными, однако экраны смартфонов не выдерживают тот стиль, который Вы используете на полноэкранном рабочем столе.

    Согласно данным GetResponse, целевые страницы должны включать:

    • заголовки из 5 слов;
    • минималистический дизайн;
    • быструю скорость загрузки страниц;
    • яркую кнопку СТА.
  7. Google предпочитает мобильную отзывчивость

    В течение некоторого времени Google отдавал предпочтение удобству использования смартфонов в своих рейтингах поисковой выдачи. Последнее масштабное обновление алгоритмов Google повлекло за собой введение значительных штрафов за сайты, которые не соответствуют стандартам удобства для мобильных версий.

    Если Вы серьезно относитесь к улучшению Вашего трафика или просто не хотите его потерять, то тогда необходимо задуматься об оптимизации своего сайта под мобильные устройства.

  8. Ссылки в социальных сетях доступны на мобильных устройствах

    91% мобильного доступа в интернет используется для социальных сетей, так как благодаря своему росту и развитию они становятся основным центром на смартфонах.

    Если Ваш бизнес связан с маркетингом в социальных сетях, то есть вероятность того, что посетители будут заходить на Ваш сайт с мобильных устройств чаще, чем обычно.

    Сайт, который не отвечает на запросы, способен свести к нулю все Ваши усилия по контент-маркетингу, а все расходы на рекламу будут потрачены впустую. Если Вы хотите в полной мере использовать преимущества своей аудитории, то Вам нужен сайт, который предназначен для беспрепятственного отслеживания переходов по ссылкам в социальных сетях.

  9. Хорошие сайты выделяют Ваш бренд

    Реальность такова, что многие сайты остаются неоптимизированными для мобильных устройств. Согласно недавнему опросу, только 56% малого бизнеса являются адаптивными. Что же это значит?

    Это означает, что у Вас есть прекрасная возможность выделиться на фоне своих конкурентов. По статистике, почти половина из них могут быть неоптимизированными площадками. Большая часть тех, кто внедрил адаптивный дизайн, скорее всего, плохо справляется с его развитием.

    Именно поэтому оптимизация Вашего сайта для мобильных устройств — это простой способ получить преимущество среди своих конкурентов.

Становитесь «мобильными»

Первым шагом к оптимизации является внедрение адаптивного дизайна сайта.

Вторым шагом является оптимизация маркетинговых усилий в рамках адаптивного дизайна. Он включает в себя анализ того, как клиенты взаимодействуют с сайтом, а также соответствующие корректировки.

Рейтинг
(0)
Поделиться: