Статьи

У вас малый бизнес, и вы недавно запустили свой сайт. Теперь вы начинаете думать о той фразе, которая постоянно появляется — это поисковая оптимизация. Каковы преимущества SEO для малого бизнеса и почему вы должны вкладывать в это свое время и деньги?

Для начала давайте немного поговорим о том, что такое поисковая оптимизация и как она работает. Это стратегия интернет-маркетинга, ориентированная на то, как работает индексация в поисковых системах. Существуют способы повысить рейтинг вашего сайта, чтобы он был выбран, проиндексирован и ранжирован. Конечно, можно заплатить за то, чтобы получить высокий рейтинг (с помощью методов PPC или pay per click), но есть определенные преимущества для органических или неоплачиваемых способов, когда вы стремитесь достичь высоких показателей от индексации поисковых систем.

SEO — это процесс, который мы используем, чтобы сделать сайт или веб-страницу более заметными при помощи этих естественных, «органических» или «неоплачиваемых» усилий. Ваши усилия могут быть нацелены на определенные типы поисковых запросов: они могут быть нацелены на видео, академические, графические, новостные или отраслевые поисковые системы, так что вы можете использовать свою SEO-сеть в любой точке мира. Итак, в чем именно заключаются эти преимущества?

  1. SEO обеспечивает более удобный для пользователя сайт.

    Например, оптимизируя вашу платформу с помощью ключевых слов, клиенты смогут вводить поисковые слова и быстро находить сайт.

    Когда вы используете методы SEO на странице (например, используете популярные ключевые слова), поисковые системы со временем повышают рейтинг в поисковых индексах, что впоследствии увеличит входящий органический трафик и приведет к росту. Другими словами, вас найдет больше клиентов, и они будут «заходить» на вашу страницу все чаще.

  2. Вы получите более высокие коэффициенты конверсии.

    После того, как вы привлекли читателей на свой сайт с помощью эффективных поисковых слов, следующим шагом будет обеспечение того, чтобы был доступен информативный, высококачественный контент для их чтения. Таким образом, вы привлечете читателей на страницу, избежите того, чтобы они переходили на другую страницу в течение нескольких секунд, и у вас будет возможность превратить их в платящих клиентов, которые находят ценность в вашем продукте или услуге.

  3. Вы сможете объединить свои усилия в области SEO с другими методами

    для изучения новых рынков, что даст вам возможность расширить свои рынки по миру, комбинируя ваши методы с другими методами. Один из способов — объединить ваши усилия по SEO с тем, чтобы сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств, чтобы люди могли получить доступ к вашему сайту в любое время и каждом месте. Другим примером является локализация: расширение ваших ключевых слов и контента для адаптации к культурным различиям в регионах за пределами вашей страны или даже инвестирование в первоклассную службу онлайн-перевода, которая делает ваш контент культурно и лингвистически доступным для носителей других языков.

  4. Вы повысите узнаваемость бренда.

    Увеличивая посещаемость вашего сайта и адаптируя ваш контент с лингвистической и культурной точек зрения к различным международным рынкам, вы повысите узнаваемость бренда, а после добьетесь большей вероятности того, что вы создадите сообщество среди своих клиентов. В сообществе вашего бренда участники будут выстраивать отношения с другими клиентами, демонстрировать лояльность к вашему бренду или услуге и активно участвовать в онлайн и оффлайн продвижении вашего бренда среди друзей и семьи как части их образа жизни.

«Спектр-Гранд» специализируется в области интернет-маркетинга и стремимся помочь компаниям увеличить их видимость в Интернете.

Рейтинг
(0)
Поделиться: