Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Контекстная реклама – это объявления с оплатой за клик или показы, которые размещаются в поисковых системах и на сайта-партнерах. Эффективность инструмента позволяет быстро увеличить количество заказов с сайта.

Наша задача – настроить показ рекламных объявлений целевому пользователю так, чтобы минимизировать Ваши расходы на рекламу и увеличить клиентопоток. Мы подбираем ключевые слова, составляем тексты объявлений, разрабатываем наиболее эффективную стратегию управления ставками для максимального количества трафика, звонков и заказов.

Руководитель отдела интернет-рекламы

Почему контекстная реклама эффективна?

Только целевая аудитория
Показ объявления людям, которые уже ищут ваш товар
Большой охват
Практически все население России пользуется интернетом
Точный таргетинг
Показ объявлений по заданной географии и интересам
Быстрая отдача
Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения

Наиболее популярные виды

Контекстная реклама – это важнейший инструмент при построении, ведении и развитии Вашего бизнеса, залог успешного продвижения торговли и увеличения продаж.

Среди разнообразия рекламных инструментов, наиболее эффективными являются:

  1. Контекстная реклама в Яндекс.Директе
    Представляет собой емкие объявления о товарах и услугах, которые показываются в поиске до и после органических результатов поисковой выдачи. Контекстная реклама в Яндекс.Директ основана на принципе РРС (Pay Per Click), или цена за клик. Поэтому Вы платите не за показы, а за конкретные переходы пользователей на Ваш сайт.
  2. Контекстная реклама Google Ads
    Принцип ее работы такой же, как и в Яндекс.Директ – короткие содержательные объявления показываются в поисковой выдаче Google. Однако, инструментарий системы имеет ряд преимуществ: цена клика ниже, настройки таргетинга более точные, возможность платить за выполненные цели, место показа объявлений зависит не от цены, а от его релевантности.
  3. Ремаркетинг
    Этот инструмент Google Ads нацелен на возврат посетителей на сайт. Настройки такой рекламы позволяют создавать уникальные объявления, чтобы «догнать» пользователя на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на целевой сайт. Ремаркетинг позволяет напоминать посетителям сайта о том, что в корзине остался товар, об акциях, о новинках и т.д.
  4. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
    Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и более 40 000 площадках партнеров: сайты, мобильные приложения, приложений Smart TV и т.д. РСЯ гарантирует качественные площадки, огромную уникальную аудиторию, большой выбор рекламных форматов, гибкие настройки условий показа. Объявления защищены от скликивания и накрутки показов, а бюджет может контролироваться автоматической корректировкой ставок.
  5. Медийная реклама
    Этот вид контекстной рекламы отличается широким арсеналом зрелищных форматов – от баннеров до видеороликов. Размещений объявлений происходит на десятках тысяч популярных и качественных сайтов-партнеров поисковых систем: YouTube, Avito, TIU и многие другие. Оплата может производиться по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM), кликов (CPC) или выполненных целевых действий (CPA).

Цены на настройку контекстной рекламы

ОТ 10 000 РУБЛЕЙ*

*ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

  • Мы БЕСПЛАТНО делаем предварительный прогноз бюджета
  • Сбор семантического ядра сайта - ключевых запросов, по которым будет показ объявлений.
  • Написание объявлений по двум стратегиям - на каждое ключевое слово свое объявление и объединение семантических групп.
  • Настройка рекламной кампании РСЯ (Яндекс) и КМС (Google).
  • Введение рекламы – добавление минус слов, отслеживание эффективности объявлений, редактирование, понижение цены клика.
  • Аудит сайта – сбор аналитических данных, обзор тепловой карты и анализ поведенческих факторов.

Этапы работ

  1. Анализ бизнеса, целевой аудитории и построение стратегии и согласование KPI.
  2. Выбор инструментов контекстной рекламы и настройка систем первичной аналитики.
  3. Создание и согласование рекламных объявлений
  4. Разработка структуры рекламных компаний, настройка и загрузка в личный кабинет проекта.
  5. Запуск рекламных кампаний – старт показов после модерации.
  6. Анализ и корректировка – в первый месяц проводится еженедельный технический анализ объявлений, далее раз в месяц проверка эффективности объявлений.
  7. Проработка рекламной кампании для повышения CTR.
  8. Аудит сайта и подготовка рекомендаций для изменений на сайте на основе данных систем аналитики.
  9. Предоставление отчетов – в первый месяц еженедельные, далее - раз в месяц.

Для достижения максимальных результатов, мы заключаем контракт на создание и ведение контекстной рекламы не менее, чем на 4 месяца. Все работы ведутся исключительно по договору.

Гарантии результата

Системы контекстной рекламы — это сложные механизмы, которые требуют специфических знаний и умений. Чтобы избежать бессмысленного расхода бюджета и получить максимальный выхлоп в виде новых заявок с сайта, следует доверить настройку и ведение специалистам.

Мы обладаем не только базовыми знаниями и навыками работы с РК, но знаем и умело применяем хитрости и тонкости создания эффективных рекламных объявлений. Наши сотрудники повышают квалификацию, посещают конференции, посвященные рекламе в интернете, проходят тестирование на умение профессионально работать с системами контекстной рекламы.

Предоставляем доступы в личные кабинеты Яндекс.Директа и Google.Adwords, чтобы вы могли следить за проводимыми работами и расходом рекламного бюджета. Для отслеживания всей воронки продаж от клика до заказа и расчета ROI перед запуском мы настраиваем системы-веб-аналитики. Ежемесячно вы будете получать подробные аналитические отчеты по результатам проведенной кампании и рекомендации на следующий месяц.

Коммерческое предложение

Заказать комплексную работу над сайтом

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и разработает индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей ресурса.